Как продвинуть группу или паблик в Вконтакте
Для того, чтобы продвинуть группу или паблик в Вконтакте самостоятельно не требуется огромное количество специальных навыков и знаний. Достаточно запомнить несколько основных правил оптимизации группы для продвижения.
Прежде чем продвигать группу или паблик следует разобраться со следующими вопросами: Для чего вам всё это надо? И не жалко ли будет, в последствии, потраченного времени? Хотя продвижения группы или паблика в Вконтакте дело не сложное, но требует изрядное количество времени и терпения. Если, конечно, вы собираетесь делать это самостоятельно, без помощи сторонних сервисов.
Если вы всё-таки решились создать свою группу или паблик в Вконтакте и продвинуть до уровня самых популярных, вот вам несколько простых, но важных советов по продвижению:
Совет первый:
Запоминающееся название группы или паблика.
Не стоит думать, что обозвать группу можно как угодно и что от этого ничего не зависит. Это, в корне, не верно. Название должно отражать всю суть группы или паблика и быть предельно запоминающимся.
Необходимо задуматься, как большинство заинтересованных пользователей будут искать интересующую их информацию. И сделать так, чтобы они нашли её именно у вас.
Вводя в строку поиска по группам запрос, каждый пользователь каждый пользователь вводит необходимые ему ключевые слова:
- Юмор;
- Спорт;
- Котики;
- Одежда;
- товары из Китая
и прочие.
Поэтому группа или паблик должны называться соответствующим образом:
- Юмор от Огребалыча;
- Новости спорта;
- Забавные котики;
- Не дорогая одежда;
- Дешёвые товары из Китая
и так далее.
Плюс к вышесказанному стоит придумать красивый и запоминающийся алеас (адрес страницы в браузере). Например:
- VK.com/ogrebalych
Ибо в будущем ваш паблик или группу в Вконтакте будет гараздо проще найти, при необходимости.
Совет второй:
Качественный и оригинальный контент.
Мало кого удивишь материалами и картинками украденными из других групп и пабликов VK. Их попросту назовут "Баяном" и откажутся вступать в группу с подобным контентом. Да и поисковые системы такие, как Гугл, Яндекс, Рамблер и прочие, не исключая и поисковую систему Контакта распознают не оригинальные материалы и понизят их позиции в поиске, а то и совсем выкидывают из него.
Поэтому материалы нужно не воровать, у придумывать самостоятельно. Причём делать это красиво и качественно, дабы они легко читались и хорошо запоминались. Тогда у пользователей проснётся интерес к вашей группе и паблику.
Ежели, по каким-то причинам у вас не получается самостоятельно написать статью к материалу, вы всегда можете воспользоваться специальными сервисами - биржами статей, где это сделают за вас, за небольшую плату. На них вы можете купить не готовую статью, но и заказать необходимую.
Биржи статей:
И как вы, наверное, уже заметили, пользователи Контакта лайкают, а уж тем более делают репост, только очень понравившихся материалов.
Совет третий:
Конкурсы и опросы.
Помимо запоминающихся названий и оригинальных материалов посетителей созданной вами группы или паблика необходимо, время от времени, подбадривать, поднимая постепенно угасающий к ней интерес.
Ну опрос, как вариант, дело не хитрое. Единственное правило - его тема должна отражать тематику вашей группы.
Устраивая конкурсы, например за репосты, и обещая за ценный или поощрительный приз, не забудьте его действительно подарить. Иначе, в один прекрасный день, обман раскроется и репутация вашей группы или паблика окажется серьёзно подмоченной.
Совет четвёртый:
Как добавить подписчиков в группу или паблик.
А вот и самый главный вопрос: Как добавить подписчиков в группу или паблик.
Вроде всё сделали правильно. И название запоминающееся, и контент оригинальный и интересный, и всех друзей пригласили, а подписчики добавляются крайне медленно, либо совсем никак. В чём же дело?
Всё просто!
Просто работает стадный инстинкт, широко развитый у большинства, "самой умной" части, населения. Поэтому пользователи VK, обычно, с большим удовольствием вступают в группы и паблики с большим количеством подписчиков, а в группы и паблики с небольшим количеством - неохотно. Видимо считают их менее авторитетными. Даже если их материалы в сотни раз интересней. Поэтому, как ни крути, подписчиков необходимо накрутить искусственно.
Накрутка подписчиков при помощи специальных бирж.
Существуют специальные сервисы (биржи) специализирующиеся на продвижении групп и пабликов в Вконтакте. Принцип их действия прост:
- Владелец паблика или группы в VK заказывает, на подобном сервисе (бирже), к примеру, 100 подписчиков за 50 рублей (кстати, это средняя цена данной услуги), желая увеличения их числа быстро и без лишних хлопот.
- Биржа, в свою очередь, большую часть внесённых денег отдаёт желающим подзаработать на своей странице в Вконтакте.
- Пользователь VK желающий подзаработать выполняет для них несложные задания:
- Поставить лайк;
- Сделать репост;
- Добавить в друзья;
- Вступить в группу
Все довольны! Все получили, что хотели!
Многие скажут: - "Это боты!". Но так ли это?
Определённая часть - конечно да. Но большинство - живые люди. Да и откуда взяться ботам, если в Вконтакте, при регистрации требуют номер телефона?
Хотя нам, в принципе, не важно. Количество подписчиков возросло и в группу стали более охотно вступать заинтересованные пользователи VK.
Сервисы по накрутке подписчиков:
Так же можно рекламировать свой паблик или группу в других группах, полюбовно договорившись с их владельцами, либо так же через специальные биржи - посредники. Вы платите им, они другим группам. Вот, к примеру, подобный сервис:
Не забываем добавлять к своим материалам хеш-теги #хештеги. Они очень полезны для поисковой оптимизации в Вконтакте.
Запомнив эти простые советы по продвижению группы или паблика в Вконтакте и преложив немного усилий, вы продвинете свою группу на уровень самых популярных и получите желаемый результат.
Удачи!.